ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2016 г. № 329 Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2016 г. № 329

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами: от 24.09.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической  эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской Федерации»; руководствуясь Уставом муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области, Администрация Солнечного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы» (приложение).
  2. Признать утратившим силу постановление №156 от 24.11.2014 г. «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2012-2020 годы».
  3. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене Администрации Солнечного сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации Солнечного в сети Интернет.
  4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

Глава Солнечного сельсовета                                             В.Е. Горлов

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Солнечного сельсовета Золотухинского

района Курской области

от 12 августа 2016 г. № 329

 

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы»

 

Паспорт муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы»

 

Ответственный исполнитель программы

-

Администрация Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области

Соисполнители программы

-

отсутствуют

Участники программы

-

 муниципальные казённые учреждения, финансируемые из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

- предприятия и организации, определенные для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подпрограммы программы

-

подпрограмма 1 Подпрограмма «Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 - 2020 годы»

Программно – целевые инструменты программы

-

отсутствуют

Цели программы 

-

проведение эффективной энергосберегающей политики на территории муниципального образования;

-надежное снабжение потребителей муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области топливно-энергетическими    ресурсами, повышение эффективности их использования;

-снижение расходов бюджета муниципального образования на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования

Задачи программы

 

- эффективность использования энергоресурсов;

снижение бюджетных средств на оплату ТЭР;

повышение энергетической устойчивости работы бюджетных учреждений и организаций;

создание в бюджетном секторе нормативных (комфортных) условий, связанных с энергообеспечением.

Целевые индикаторы - показатели программы    

 

целевые показатели программы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

-удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).

Этапы и сроки реализации программы

-

реализуется в 2016-2020 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2016-2020 годах за счет средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области составляет        47,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 7,5 тыс. рублей;

2017 год – 10,0 тыс. рублей;

2018 год – 10,0 тыс. рублей;

2019 год – 10,0 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей.

-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 ««Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 - 2020 годы»

 за счет средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области составляет        47,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 7,5 тыс. рублей;

2017 год – 10,0 тыс. рублей;

2018 год – 10,0 тыс. рублей;

2019 год – 10,0 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

-

уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

- сокращение удельных норм расхода на потребление ТЭР и воды.

 

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Целью долгосрочной энергетической политики муниципального образования является максимальное эффективное использование потенциала энергетического сектора, потенциала энергосбережения во всех сферах энергопотребления для устойчивого роста экономики, повышения качества жизни населения.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и модернизации значительной части инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.

К факторам, сдерживающим развитие энергосбережения и энергоэффективности, можно отнести:

недостаточное развитие энергетической инфраструктуры и неравномерное распределение мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

большая энергоемкость коммунальной инфраструктуры;

высокий уровень морального и физического износа электросетей;

сверхплановые потери энергоресурсов в процессе производства и транспортировки до потребителей;

недостаток мотивации (особенно населения).

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

Приоритеты и цели муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 04.06. 2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года, являются:

уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов;

создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Для достижения указанных целей решаются следующие задачи программы:

повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования;

развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

внедрение мер регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

снижение потерь электроэнергии, предотвращение возникновения техногенных аварий в результате замены изношенного оборудования;

снижение доли затрат для потребителей ТЭР и воды;

снижение доли затрат на транспортировку электроэнергии.

Цели и задачи муниципальной программы

Основными целями Программы являются:

-проведение эффективной энергосберегающей политики на территории муниципального образования;

-надежное снабжение потребителей муниципального образования топливно-энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования;

-снижение расходов бюджета муниципального образования на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования.

Задачами муниципальной программы определены:

-эффективность использования энергоресурсов;

-снижение бюджетных средств на оплату ТЭР;

-повышение энергетической устойчивости работы бюджетных учреждений и организаций;

-создание в бюджетном секторе нормативных (комфортных) условий, связанных с энергообеспечением.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к муниципальной Программе.

Описание основных ожидаемых конечных результатов

Основными конечными результатами реализации программы являются:

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

- сокращение удельных норм расхода на потребление ТЭР и воды.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2016 - 2020 годы одним этапом.

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограммы.

В состав муниципальной программы входит подпрограмма:

-«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области».

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении № 2 к муниципальной Программе

4.Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации программных мероприятий, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальным учреждениям города Курчатова муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы).

В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

  1. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.

В рамках реализации основных мероприятий программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы» предполагается участие следующих организаций:

- муниципальных казённых учреждений, финансируемых из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

- предприятий и организаций, определенных для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 47,5 тыс. руб.:

2016 г. -  7,5 тыс. руб.; 2017 г. – 10,0 тыс. руб.; 2018 г. – 10,0 тыс. руб.; 2019 г. – 10,0 тыс. руб.; 2020 г. – 10,0 тыс. руб.

из них средства местного бюджета 47,5 тыс. руб.:

2016 г. – 7,5 тыс. руб.; 2017 г. – 10,0 тыс. руб.; 2018 г. – 10,0 тыс. руб.; 2019 г. – 10,0 тыс. руб.; 2020 г. – 10,0 тыс. руб.

из них средства внебюджетных источников 0 руб.:

 2016 г. - 0 руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 руб.; 2019 г. - 0 руб.; 2020 г. - 0 руб.

Следует отметить, что указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного законодательства.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлен в Приложении № 3 и №4 к муниципальной Программе.

  1. Оценка степени влияния выделения дополнительных объёмов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы будет обеспечено при условии ее финансирования в 2016 - 2020 годах в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы с учетом прогнозной ориентировочной потребности.

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые, финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальной программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограммы муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Солнечного сельсовета в соответствии с установленным порядком.

Мероприятия данной программы также направлены на минимизацию рисков техногенных аварий.

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

  1. Степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач, запланированных программных мероприятий) программы (оценка результативности).
  2. Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) программы.
  3. Степень соответствия фактических затрат бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области и запланированного уровня (эффективность использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области, оценка полноты использования бюджетных средств) и привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности производится качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы включает в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

а) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

, где:

 

Ei - степень достижения i-го показателя программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное программой целевое значение показателя.

б) для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: 

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы, единиц.

Для оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;

- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет полноты использования бюджетных средств производится отношением фактических затрат бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию программы к запланированному уровню по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ - фактические расходы бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетом Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

- если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

- если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

- если значение показателя эффективность использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При неудовлетворительном показателе результативности реализации программы, неудовлетворительной полноте использования бюджетных средств и низкой эффективности использования средств бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области программа признается не эффективной.

 

Подпрограмма 1

«Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 – 2020 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 – 2020 годы»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы:

Администрация Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области

Участники подпрограммы:

муниципальные казённые учреждения, финансируемые из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

- предприятия и организации, определенные для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы:

-проведение эффективной энергосберегающей политики на территории муниципального образования;

-надежное снабжение потребителей муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области топливно-энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования;

-снижение расходов бюджета муниципального образования на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования

Задачи подпрограммы:

эффективность использования энергоресурсов;

-снижение бюджетных средств на оплату ТЭР;

-повышение энергетической устойчивости работы бюджетных учреждений и организаций;

-создание в бюджетном секторе нормативных (комфортных) условий, связанных с энергообеспечением.

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:

-удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

-удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

-удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

-удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).

Этапы и сроки реализации подпрограммы:

2016-2020 годы, реализуется в один этап

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы:

Общий объем финансирования составляет 47,5 тыс. руб.:

2016 г. -  7,5 тыс. руб.;

2017 г. – 10,0 тыс. руб.;

2018 г. – 10,0 тыс. руб.;

2019 г. – 10,0 тыс. руб.;

2020 г. – 10,0 тыс. руб.

 из них средства местного бюджета 47,5 тыс. руб.:

2016 г. – 7,5 тыс. руб.;

2017 г. – 10,0 тыс. руб.;

2018 г. – 10,0 тыс. руб.;

2019 г. – 10,0 тыс. руб.;

2020 г. – 10,0 тыс. руб.

из них средства внебюджетных источников 0тыс. руб.:

2016 г. - 0 тыс. руб.;

2017 г. - 0 тыс. руб.;

2018 г. – 0 тыс. руб.;

2019 г. – 0 тыс. руб.;

2020 г. – 0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат по учреждениям с наиболее высокими показателями энергоемкости;

- сокращение удельных норм расхода на потребление ТЭР и воды.

 

 

 

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Подпрограмма является составной частью муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2016-2020 годы» и предусматривает реализацию потенциала энергосбережения в бюджетной сфере муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области, а именно  наведение порядка в учете потребляемых энергоресурсов для снижения энергопотребления, внедрение первоочередных малозатратных и среднезатратных мероприятий.

Из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области финансируется 4 учреждения. Структура потребления ТЭР этими учреждениями представлена в следующей таблице:

 

Структура потребления ТЭР на период 2016-2020 годы

Общие сведения

Ед. изм.

Годы

2015

Факт.

2016

Оценка

2017 Прогн

2018 Прогн.

2019 Прогн.

2020

Прогн.

Объем потребления электрической энергии в муниципальном органе и муниципальных казённых учреждениях, финансируемых из местного бюджета

кВтч

8700

8600

8600

8600

8600

8600

Объем потребления тепловой энергии в муниципальных казённых учреждениях, финансируемых из местного бюджета

Гкал

108

105

105

105

105

105

Объем потребления холодной воды в муниципальном органе и муниципальных казённых учреждениях, финансируемых из местного бюджета

куб. м

114

111

111

111

111

111

Объем потребления природного газа в  муниципальном органе

куб. м

5357000

5300000

5300000

5300000

5300000

5300000

 

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.06. 2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года №1715-р, являются:

повышение энергоэффективности бюджетного сектора, в том числе за счет предоставления бюджетным организациям права на распоряжение средствами, сэкономленными в результате реализации проектов по энергосбережению, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

пропаганда энергосбережения.

Целевыми показателями достижения целей и решения задач подпрограммы являются:

удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

Сведения о показателях подпрограммы представлены в Приложении № 1.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В соответствие с Федеральным  законом  от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в муниципальном образовании «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области  в 2011 году была разработана муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области на период 2012-2020 годы».

Указанная программа выполнила основные мероприятия в области энергосбережения:

-проведены обязательные энергетические обследования;

-установлены узлы коммерческого учёта ТЭР и воды;

-произведена замена входных дверей и оконных блоков;

-установлены теплоотражающие экранов за отопительными регистрами.

В рамках подпрограммы «Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 - 2020 годы» запланировано основное мероприятие - проведение эффективной энергосберегающей политики.

  1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

  1. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы «Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 - 2020 годы» предполагается участие следующих организаций:

- муниципальных казённых учреждений, финансируемых из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

- предприятий и организаций, определенныхдля выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Энергосбережение в МО «Солнечный сельсовет» муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Солнечный сельсовета» Золотухинского района Курской области на период 2016 - 2020 годы»

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 47,5 тыс. руб.:

2016 г. -  7,5 тыс. руб.; 2017 г. – 10,0 тыс. руб.; 2018 г. – 10,0 тыс. руб.; 2019 г. – 10,0 тыс. руб.; 2020 г. – 10,0 тыс. руб.

из них средства местн

Прикрепленный файл:
584